Механизм ГРМ, который работает за счет роликов и ремня, служит для того, чтобы синхронизировать работу распределительного и коленчатого валов. Это необходимо для того, чтобы такты вращения вала совпадали с тактами впрыска и выпуска топливной смеси, которая толкает поршни и приводит мотор в движение.
В каждом двигателе присутствуют приводы ГРМ и навесных агрегатов, построенные на ремне или цепи. Для нормальной работы привода ремень и цепь должны иметь определенное натяжение — это достигается с помощью натяжных устройств.
Устройство натяжное (натяжитель ремня, цепи) — вспомогательное устройство привода газораспределительного механизма (ГРМ) и приводов агрегатов поршневых двигателей внутреннего сгорания; механизм, устанавливающий и поддерживающий оптимальное натяжение приводного ремня или цепи.
Натяжное устройство выполняет несколько функций:
Натяжные устройства хотя и являются вспомогательными механизмами двигателя, но играют важную роль — они обеспечивают нормальное функционирование приводов ГРМ и навесных агрегатов, а значит и всего силового агрегата в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому при возникновении неисправностей данные устройства должны быть отремонтированы или заменены. Чтобы сделать верный выбор нового натяжителя, необходимо разобраться в представленном сегодня ассортименте этих механизмов, в их конструкции и особенностях.
Оформите заказ на сайте или по телефону | Внесите оплату любым удобным способом | Ожидайте доставку заказа или заберите самостоятельно |