Компрессорный блок Superior
Выпускается на Cameron в нескольких модельных рядах: CFA, RAM, WH, MH,WG На каждый из модельных рядов выпускаются несколько десятков
Компрессорный блок Superior
Выпускается на Cameron в нескольких модельных рядах: CFA, RAM, WH, MH,WG На каждый из модельных рядов выпускаются несколько десятков стандартных типоразмеров цилиндров. Таким образом, общее количество возможных вариантов компрессорных блоков составляет несколько сотен вариантов.
Подбор параметров по каждому варианту производится с помощью специальных расчётных программ COMPASS и CASCADE, разработанных производителем оборудования и используемых авторизованными дилерами, обеспечивающими поставку оборудования. Собственно, компрессорный блок представляет собой корпус с кривошипно-крейцкопфным механизмом, имеющий от 2 до 6 рабочих цилиндров (вместо цилиндра может быть установлен противовес – для балансировки). Компрессорный блок комплектуется маслосистемой (картерная и лубрикаторная смазка).
Стандартное оборудование компрессорного блока C-FORCE ™:
- Корпус. Конструкция цельная, из пластичного железа, усиленное ребрами жесткости литье с болтовыми и стальным основанием, триметаллические главный и шатунный подшипники.
- Коленвал. Сталь SAE 4140 кованая или из термообработанных заготовок. Азотированная и полуспокойная сталь для долговременной и бесперебойной работы. Осевая линия от нижнего края рамы 101/4 дюйма (26 см).
- Подшипники. Прецизионные, регулирование с помощью крышек подшипника с 2 или 4 болтами.
- Шатуны. Обработаны и сбалансированы на прецизионном оборудовании, сталь 4140, с нарезным сверлением для смазки оси крейцкопфа.
- Крейцкопф. Деталь из цельного пластичного железа, с антифрикционным покрытием. Конструкция поддерживает разнонаправленные движения компрессора на одном уровне, что практически снижает вибрацию. Позволяет использовать агрегат с чувствительным к вибрации оборудованием, таким как береговые платформы и передвижные устройства, смонтированные на прицепе.
- Система смазки. Масляный насос с приводом от шестерни коленвала, клапан сброса давления в системе, фильтр картера и навинчиваемый масляный полнопоточный фильтр.