Замена стандартной тяги Панара на регулируемую просто необходима на любом мостовом внедорожнике с лифтом подвески. Стандартная тяга рассчитана на работу в определенном положении. При лифте подвески рама поднимается относительно моста, а так как длина тяги неизменна, мост уходит в сторону, автомобиль в этом случае едет немного боком. Это вызывает повышенный износ резины и ухудшает управляемость.
Регулируемая тяга Панара позволяет отцентровать мост с очень высокой точностью. Все регулируемые тяги усиленные, изготовлены из цельного прутка и идут в комплекте с полиуретановыми сайлентблоками, полностью взаимозаменяемы со штатными. По сравнению с резиной у полиуретана намного больше преимуществ. Благодаря своему составу, обладает большей прочностью на разрыв, низкой остаточной деформацией при сжатии, высокой износостойкостью, устойчив к ГСМ.
Для крепления к кузову оснащены жесткими и гибкими резиновыми втулками. Точная регулировка достигается при помощи резьбы со стопорной гайкой.
Произведено в Австралии.