Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. Он может быть как основного конструктивного исполнения с бортиками на внутреннем кольце (такая модификация дополнительно никак не маркируется), так и иметь канавку на наружном кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена в настоящее время и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3514 Н).
Производится сразу на нескольких заводах России (6 ГПЗ, Челябинск, СПЗ-4, Самара, 9 ГПЗ, Самара), а также в Республике Беларусь (11 ГПЗ). Из вышеперечисленных наилучшим качеством обладает продукция Минского завода и 9 ГПЗ.
В отличие от роликоподшипников меньших размеров этой серии (3500), данный тип широко применялся еще в Советские времена — он устанавливается в поворотный кулак грузового автомобиля МАЗ 547, а также в редуктор 2-го переднего моста этой же модели и МАЗ 7410. Кроме того, эксплуатируется в гидромеханической коробке передач грузовиков МоАЗ.
Импортный подшипник этого типоразмера имеет обозначение 22214 и имеет массу всевозможных конструктивных разновидностей. Они могут поставляться не только с двумя сепараторами, но и с уплотнениями из фторкаучука, гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука.
Внутренний диаметр – 70 мм;
Наружный диаметр – 125 мм;
Ширина – 31 мм;
Масса – 1,82 кг;
Грузоподъемность динамическая — 158,4 кН;
Грузоподъемность статическая — 206 кН.
Максимальная номинальная частота вращения — 3400 об/мин.