Фургон тушевоз
На потолке внутри фургона установлены трубчатые направляющие для крюков с допустимой нагрузкой на крюк –200 кг. Допустимая нагрузка на потолок – 2/3 от грузоподъёмности на пол. Количество направляющих от 3 до 5.
Предусмотрены продольные ограничители от раскачивания и перемещения крюков
Стены и потолок фургона армированы и усилены под возможность перевозки на потолке значительных грузов, главная цель конструкции – прочность и отсутствие тепловых мостов.
Возможность установки перехода с направляющих автомобиля на направляющие склада.
Основание фургона обработано импортными антикоррозийными материалами.
Изотермический фургон сэндвич панель предназначен для перевозки охлажденной и замороженной продукции, изготовленметодомбескаркасной технологии его конструкция состоит из «сэндвич»-панелей, изготавливаются панели методом вакуумного склеивания .
Стыки сэндвич-панелей выполнены герметично, без тепловых мостов.
Внешняя обшивка - металл оцинкованный с полимерным покрытием (заводское нанесение)
Внутренняя обшивка - металл оцинкованный
Соединение обшивки «в замок»
Пол — 5-тислойная клееная «сэндвич»-панель (оцинковка/фанера/утеплитель/фанера/оцинковка с дополнительными элементами жесткости из фанеры 24 мм «на ребро»). Конструкция пола облегчённая без потери жёсткости.
Утеплитель — экструдированный пенополистирол. Имеет плотность 60 кг/м, обладает по сравнению с пенопластом низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.
Толщина утепления – 50-80 мм
Уголок обвязки фургона толщиной 2 мм, увеличенной толщины по сравнению с большинством производителей.
Задний портал – «П» образный профиль, толщиной 3 мм, увеличенный по сравнению с большинством производителей. Портал создаёт необходимую жёсткость конструкции кузова.
Запорная фурнитура – оцинкованная, по одной штанге на дверь
Срок службы фургона не менее 10 лет.