Сцепление — это механическое устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к колесам и отключает ведущий вал от трансмиссии. Это означает, что машина может стоять на месте даже при работающем моторе, а переключение передач и трогание с места происходит плавно. Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Шланг сцепления - его обязаность передавать мощность, производимую двигателем, на трансмиссию, что позволяет вам включать и переключать передачи. Оно должно функционировать должным образом, чтобы автомобиль мог двигаться, замедляться, ускоряться или останавливаться без остановки двигателя.
Главная функция выжимного подшипника – обеспечение необходимой величины давления на лепестки корзины. Такое давление требуется обеспечить, чтобы можно было включить сцепление и разъединить диски. Чем отличается выжимной подшипник от сцепления? Если коротко – задача подшипника сцепления заключается в передаче усилия на нажимной диск во время нажатия на педаль сцепления водителем. Отсюда и название подшипника – выжимной. По сути – это обычный подшипник – шариковый или роликовый.