Уважаемые клиенты! Цены на некоторые товары могут быть неточными в связи с колебаниями курсов валют. Пожалуйста, уточняйте актуальную стоимость!
Завод ДСТ-УРАЛ специализируется на производстве гусеничной техники (бульдозеры, трубоукладчики, кабелеукладчики, гусеничные трактора) с гидростатической трансмиссией. ДСТ-УРАЛ относительно молодой завод (основан в 1998 году), но уже добился больших результатов на рынке России и СНГ. ДСТ-УРАЛ производит несколько моделей кабелеукладчиков массой до 30 тонн. Данная техника способна прокладывать кабель практически в любых грунтах, рпи этом верхний слой не разрушается. Это возможно благодаря виброциоонному принципу работы. Также кабелеукладчик ДСТ-УРАЛ способен самостоятельно на себя грузить и разгружать барабаны с кабелем, тем самым не нужно использовать дополнительные механизмы, что приводит к существенному снижению затрат на укладку кабеля. Техника ДСТ-УРАЛ производимая в России - единственная техника на гидростатической трансмиссии. Благодаря этому техника избавилась от многих недостатков, тем самым качество и надежность поднялись на новый уровень, ранее не доступный российской технике. Кабелеукладчик с гидростатической трансмиссией позволяет наиболее полно реализовать тяговые характеристики и обеспечивает отличную маневренность. Максимальная тяга 26-28т обеспечивается вплоть до скорости 1,8 км/час. Установка 8-катковой тележки и 600мм гусеницы снижает давление на грунт и позволяет использовать кабелеукладчик на мягких (переувлажненных, заболоченных, торфяных) грунтах. Транспортный габарит по ширине — 2500 мм — при этом сохранился. В данной машине реализована возможность самопогрузки и саморазгрузки барабанов, а также смещения рабочего органа кабелеукладчика в горизонтальном положении на 1200 мм в обе стороны, что позволяет проводить укладку кабеля в сложных условиях. Вибрационный кабелеукладчик не разрушает верхний слой грунта, при этом удаляются вода и воздух. Укладка кабеля происходит одновременно с рытьём и траншея засыпается. Следы работ практически не остаются. Скорость агрегата — до 2,5 км/час