Уважаемые клиенты! Цены и наличие на некоторые товары могут быть неточными в связи с колебаниями курсов валют. Пожалуйста, уточняйте актуальную стоимость и наличие!
Контейнерный дизель генератор Контейнерный дизельный генератор АД-1800С-Т400-2РНМ27 мощностью 1800кВт с автозапуском (АВР) КОНСТРУКЦИЯ: На стальной раме с виброопорами смонтированы: дизель генератор ДГУ 1800кВт в составе: - первичного 16-тицилиндровогодизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MTU 16V4000G24F с промышленным глушителем и стандартным рКонтейнерный дизельный генератор АДиаторным блоком охлаждения, - синхронного бесщеточного синхронного генератора LEROY-SOMERLSA 52.3 L9 номинальной мощностью 1800кВт c автоматической регулировкой напряжения, шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем, комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством, стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы, дизель генератор установлен в контейнер "СЕВЕР" НАЗНАЧЕНИЕ: Контейнерная электростанция ДЭС 1800кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гцдля электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, склКонтейнерный дизельный генератор АДских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов. Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети. Использование многоцилиндрового дизельного двигателяMTU большого объема с рКонтейнерный дизельный генератор АДиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую нКонтейнерный дизельный генератор АДежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки. Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации. ИНФОРМАЦИЯ: Компания MTU со штаб-квартирой в Фридрихсхафене была основана Вильгельмом Майбахом вместе со своим сыном Карлом в 1909 году, и первоначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Общество по производству авиационных двигателей), впоследствии предприятие было переименовано в Maybach-Motorenbau GmbH (Фирма по производству двигателей Майбах). Основной сферой деятельности было разработка и производство бензиновых двигателей для авиации и дизельных для железнодорожного транспорта, а также производство роскошных автомобилей премиального уровня. Во 40-е годы компания являлась основным поставщиком двигателей для бронетанковой техники Германии. В середине 1960-х годов компания, чтобы уйти от негативных ассоциаций с нацистским режимом, получила свое нынешнее название - MTU Friedrichshafen GmbH, что означает «Motoren- und Turbinen-Union» - «союз мотора и турбины» и возобновила поставки дизелей для основного танка Бундесвера Леопард-2. С 2011 года компания является 100% дочкой Rolls-Royce Power Systems. В настоящее время компания MTU Friedrichshafen GmbH производит газовые и дизельные двигатели премиального уровня для приводов силовых машин, судов, буровых установок, военной техники, железнодорожного транспорта, сельского хозяйства, горнодобывающей и строительной тяжелой техники, а также дизель-генераторные установки и топливные элементы. Все яхты арабских шейхов и российских олигархов оснащены силовой техникой MTU. MTU – это бескомпромиссный уровень качества и нКонтейнерный дизельный генератор АДежности – настоящий Роллс-Ройс в мире дизелей. КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ: дизельная электростанция ДЭС-1800 в контейнере "СЕВЕР", стандартный промышленный глушитель, комплект аккумуляторных батарей, сетевое зарядное устройство, подогреватель охлаждающей жидкости, заправка маслом и охлаждающей жидкостью, комплект фильтров для ТО-00, инструкции по эксплуатации, протокол испытаний ДГУ, гарантийный талон. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным. Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.