Для того, чтобы собрать в единый механизм конструкцию стрелочного перевода, выдерживать давление от колес подвижного состава и передать эти давления на балластный слой используют переводные железнодорожные брусья.
Железобетонные переводные брусья изготавливаются из предварительно напряженного железобетона с арматурой в виде высокопрочной стальной проволоки периодического профиля диаметром 3 мм. Железобетонные брусья обладают высокими эксплуатационными показателями. Применяются на участках железнодорожного полотна для маневрирования движения составов (для поворота влево или поворота вправо).
Базовый стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 и марки 1/11 на железобетонных брусьях. Предназначен для укладки в главные и приемоотправочные пути с тяжелыми условиями эксплуатации.
Конструктивные особенности: