Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 1 - id-p102401917
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 2 - id-p102401917
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 3 - id-p102401917
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 4 - id-p102401917
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 5 - id-p102401917
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 6 - id-p102401917
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 7 - id-p102401917
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 8 - id-p102401917
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 9 - id-p102401917
  • Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 10 - id-p102401917
Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - фото 1 - id-p102401917
Характеристики и описание
    • AX_ID
      1168167

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Количество страниц: 336

Был online: Вчера
MARWIN-Меломан
83% положительных отзывов
8 лет на Satu.kz
4000+ заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    20.04.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.04.2024
    Все хоршшо
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Вежливый продавец
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.03.2024
    Странный Мартин!!! Везде реклама о распродаже этой книги, а книгу не продаёт! Обменники!
    Товара не было в наличии
  • Покупатель
    23.02.2024
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    14.02.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    06.02.2024
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    31.01.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    28.01.2024
    Курьер хороший
    Быстро связались
  • Покупатель
    25.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
  • Покупатель
    22.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальная цена
    Товар был в наличии

Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Код: 1168167
В наличии
5 500 
5 940 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Адресная доставка
  • Иконка доставки
    почтой (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    во все регионы Казахстана (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Онлайн оплата
Похожее у других продавцов